Наши услуги

На подготовительном этапе формирования стратегии по обеспечению доступа новых технологий на рынок необходимо изучить текущую ситуацию и выбрать правильную стратегию.

  • СБОР ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ ПО ЗАБОЛЕВАНИЯМ СУБЪЕКТОВ РФ

    Мы проводим анализ рынка методом организации официальных запросов в регионы и сбора статистической информации, оценку реальных объемов финансирования различных нозологий, критериям выбора закупаемых медицинских технологий, распределению долей финансирования (федерального, регионального и др.).
  • ПУТЬ ПАЦИЕНТА

    Мы анализируем последовательность оказания медицинской помощи пациенту, которая начинается от точки вхождения в систему, вызванной болезнью, до момента выписки пациента из стационара или начала амбулаторной помощи. Этот анализ необходим для глубинного исследования рынка, понимания финансовых потоков и выбора наиболее эффективного пути доступа пациента к необходимому лекарственному препарату.
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИОРИТЕТОВ И ОЖИДАНИЙ ЛПР

    Мы проводим интервью лиц, принимающих решения для определения возможностей и препятствий со стороны ключевых стейкхолдеров, способов удовлетворения их потребностей и ожиданий, а также построения карты влияния с учетом данных особенностей (mapping).
  • ЭКСПЕРТНО-ФОРМИРУЮЩИЙ ОПРОС

    Данный вид опроса позволяет не только выявить необходимую информацию из «первых уст», но также актуализировать заданную тему среди целевой аудитории, создать определенное мнение у респондентов, «продиагностировать» их на знание и отношение к предмету исследования и сформировать пул «агентов влияния» среди представителей органов власти и медицинского сообщества.
  • ПОСТРОЕНИЕ КАРТЫ ВЛИЯНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ

    Карта влияния необходима для изучения актуальной ситуации, как на федеральном, так и на региональном уровнях, построения рациональной стратегии для продвижения продукта, а также выявления «агентов влияния» на различных уровнях.

Сегодня доступ на рынок — это технологии, которые представляют собой отдельное направление в работе компаний-производителей лекарственных препаратов и медицинских изделий, подчиняются определенным закономерностям и имеют определенное научное осмысление. В основе этого направления MA деятельности лежат разработка, поиск и представление данных о преимуществах предлагаемого продукта, оценка его влияния на клинический, экономический и социальный исходы, анализ социальной значимости заболевания. Только комплексный, всеобъемлющий и междисциплинарный подход к представлению данных позволит ЛПРам легче и точнее проанализировать ситуацию с лечением того или иного заболевания и осознать преимущества новой разработки, ее место, приоритетное назначение и ограничения к применению. Продвижение препарата или market access — это не только продвижение новой технологии, но и помощь системе здравоохранения в определении ее «ниши».

Основные исследования и разработки доказательной базы:

  • — проведение фармакоэкономических исследований (анализа затратной эффективности, анализа стоимости заболевания, анализа влияния на бюджет);
  • — создание фармакоэкономических моделей и их адаптация;
  • — создание моделей визуализации результатов фармакоэкономических исследований (Флэш-модели);
  • — консалтинговые услуги по развитию доказательной базы и использованию данных проведенных исследований при продвижении продукта.
  • — консультирование и помощь в создании досье на новые лекарственные препараты для их включение в ограничительные перечни (ЖНВЛП, ОНЛС, перечни региональной льготы);
  • — медицинские изделия для их включения в рекомендации, стандарты, перечни для закупок.

Разработка уникальной стратегии доступа продукта на рынок.

На основании существующих каналов финансирования мы разрабатываем для Вас уникальную стратегию, которая обеспечивает системный подход к получению финансирования Вашей технологии, включает в себя детальный план всех активностей на каждом этапе, что способствует эффективной деятельности по продвижению продукта на федеральном и регионалом уровнях.

Мы обеспечиваем возможность конструктивного диалога индустрии с органами государственной власти, инициируем обсуждение актуальных тем, поиск решений и компромиссов.

  • Организация и проведение мероприятий на федеральном и региональном уровнях

    Официальные мероприятия позволяют сформировать социально-политические условия для принятия решений, подготовить к ним ключевых стейкхолдеров, создать основу для переговоров с органами власти.
  • Advisory Board с участием экспертов и ЛПР

    С помощью Advisory Board компания может получить компетентные и актуальные мнения по оценке конкретной проблемы, информацию из неофициальных источников, перспективы развития отрасли или сегмента и на основе нее построить рациональную стратегию продвижения своего продукта.
  • Мастерские стратегического планирования

    С помощью метода мастерской стратегического планирования мы организовываем продуктивный обмен мнениями, поиск решений и информирование участников совещаний (30-80 человек разного уровня подготовки, квалификации, специализации, занимающих различные позиции на стороне государства, научного сообщества и индустрии по актуальной проблеме). В зависимости от задач мероприятия и его особенностей специалисты МАС и психологи-модераторы тщательно планируют работу групп и выстраивают структуру мероприятия, в которой все элементы связаны и поддерживают друг друга.
  • Создание и поддержка пациентских ассоциаций

    Мы уверены, что в настоящее время пациентские организации становятся все более значимым субъектом общественно-политических процессов и все чаще заявляют о себе как о полноправном участнике диалога с медицинским сообществом и государством по вопросам развития системы здравоохранения. Это не только работа с больными, но и просвещение по вопросам профилактики, диагностики и лечения заболеваний, с акцентом на ответственности самих пациентов за соблюдение назначенного лечения, а также психологическая и социальная поддержка больных и их родственников. Это защита прав и представительство интересов пациентов в органах государственной власти и в медицинских учреждениях (в том числе – сбор и трансляция жалоб на нарушения прав пациентов), донесение до общества нужд и проблем своих членов.
  • Разработка региональных программ развития здравоохранения

    Привлекая экспертов и сотрудников профильных ведомств (бывших и действующих) мы разрабатываем предложения для региональных программ развития здравоохранения, а также проводим экспертизу уже разработанных проектов. В программе определяем цели, задачи, основные мероприятия развития здравоохранения в регионе, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, ключевые показатели их эффективности и результативности.
  • Стратегическая сессия для экспертного сообщества

    Мы разрабатываем и проводим стратегическую сессию, посредством которой добиваемся выработки уникальных аргументов на этапе продвижения продукта, формирования лояльности и построения грамотной, обоснованной стратегии.
  • Организация мозговых штурмов для сотрудников компаний

    Благодаря совместной деятельности сотрудников компаний, отличающихся друг от друга опытом, знаниями, видением ближайшего будущего, мы создаем необходимые условия и компетенции для синергетического эффекта — «качественного умножения знания».
    Сам ход обсуждения во время поиска путей решения поставленной задачи мы наделяем особой энергетикой творчества. Доброжелательная обстановка позволяет участникам усвоить навыки критики по существу, научиться импровизировать, а также усиливает положительный настрой и доверие в компании.
    Ваши своевременные инвестиции на раннем этапе планирования стратегии повышают ее эффективность и предупреждают нерациональные расходы.

Мы хотим подчеркнуть, что технология доступа на рынок – это не только подготовка доказательной базы, лоббирование и использование GR-инструментов. Немаловажное значение имеют и PR-технологии (т.е. связи с общественностью), что зачастую недооценивается при организации продвижения новых технологий на рынок. Мы выстраиваем эффективные и выгодные для бизнеса коммуникации с общественностью, органами власти и СМИ. В нашей базе контактов более 2000 журналистов федеральных и региональных, печатных и онлайн изданий, ТВ и радио.

Услуги PR поддержки включают:

  • — абонентское PR-обслуживание;
  • — организацию пресс-мероприятий;
  • — тренинги по связям с общественностью и маркетингу;
  • — PR-аудит;
  • — информационные кампании в СМИ;
  • — формирование корпоративного имиджа.

Предлагаем новый продукт, который станет вашим навигатором в мире информации — «Мониторинг государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере охраны здоровья и фармацевтической промышленности», который включает в себя:

  • Ежедневный мониторинг

    Освещает ежедневную деятельность органов государственной власти, прямо или косвенно имеющих отношение к государственной политике в области здравоохранения и лекарственного обеспечения, а также деятельность профессиональных и общественных организаций.

    Тематические блоки:

    • Политическая и экономическая ситуация
    • Нормативно-правовое регулирование здравоохранения
    • Государственная стратегия по импортозамещению
    • Фокус на терапевтические направления и отдельные группы лекарственных препаратов
    • Евразийский Экономический Союз (ЕАЭС)
    • Другие тренды в фарминдустрии
    Сроки предоставления
    • Охватывает период с 00.00 часов до 24.00 часов текущего дня
    • Предоставляется ежедневно в 10 часов утра последующего дня (за пятницу, субботу и воскресенье предоставляется в понедельник)

    Язык:

    • Русский, предоставляется в формате Word с гиперссылками и присоединенными файлами.
  • Еженедельный обзор

    Позволяет обобщать и анализировать информацию, накопленную в течение недели, отслеживать и оценивать действующие и вновь формируемые тренды и тенденции в регуляторной политике и деятельности стейкхолдеров.

    Тематические блоки:

    • Политическая и экономическая ситуация
    • Нормативно-правовое регулирование здравоохранения
    • Нормативно-правовое регулирование фармпромышленности

    Срок предоставления:

    • Понедельник 10 утра за предыдущую неделю (с субботы по пятницу включительно)

    Язык

    • Еженедельный обзор на русском, предоставляется в формате Word с гиперссылками и присоединенными файлами.
    • Бриф (краткое описание еженедельного обзора) на английском.
  • Аналитический отчет

    Дает возможность получить дополнительную аргументацию, необходимую при принятии решений. Включает в себя комплексный анализ какого-либо из ключевых направлений регулирования.

    Срок предоставления

    • По предварительному запросу (не менее 3 дней) Заказчика
    • Выполняется не более 2-х аналитических отчетов в месяц

    Язык:

    Аналитический отчет на русском, предоставляется в формате Word с гиперссылками и присоединенными файлами.
    • Бриф (краткое описание аналитического отчета) на английском.

    При покупке всех услуг единовременно Вы получаете скидку.

На протяжении 10 лет мы проводим образовательные тренинги по Мarket Аccess, которые уже посетили более 800 сотрудников различных компаний.
Целью тренинга является обучение эффективным инструментам доступа медицинских технологий на рынок государственного финансирования.

Содержание основных блоков тренингов

  • 1. Современный взгляд на основные проблемы здравоохранения: состояние и перспективы.
  • 2. «Государственная программа: Развитие здравоохранения 2015 -2020годы».
  • 3. Перечни, порядки и стандарты оказания медицинской помощи: их роль в меняющейся системе здравоохранения, проблемы применения. Система финансирования и инструменты регулирования лекарственного обеспечения в РФ.
  • 4. Обязательное медицинское страхование. Переход на одноканальное финансирование.
  • 5. Market Access.
  • 6. Региональный Market Access.
  • 7. Основы этичного лоббирования.
  • 8. Основные положения КСГ в РФ. Возможности и риски для продвижения новых технологий.
  • 9. Фармакоэкономика.
  • 10. Этичное лоббирование.
  • 11. Разбор кейсов.

Семинары для организаторов здравоохранения позволяют ознакомиться участникам с принципами формирования КСГ, смогут научить определять возможности по снижению затрат или увеличению эффективности при использовании медицинской организацией новых технологий лечения, позволяют оценить влияние на размер тарифов при оказании медицинской помощи. Также участники смогут ознакомиться с методом продвижения медицинской технологии в системе ОМС и выработкой аргументов для её продвижения.

Основные темы семинаров:

  • 1. Введение в оценку технологий в здравоохранении.
  • 2. Введение в клинико-экономический анализ. Основные методы.
  • 3. Использование результатов фармакоэкономического анализа для обоснования применения технологий в здравоохранении.
  • 4. Экспертиза материалов о клинической эффективности и безопасности технологий здравоохранения на основе принципов доказательной медицины. Статистическое сопровождение клинических исследований.
  • 5. От медико-экономических стандартов к клинико-статическим группам.
  • 6. Обращение оригинальных препаратов и дженериков / биопрепаратоа и биоаналогов.
  • 7. Концепция «Risk- sharing» и возможности его применения в РФ.
  • 8. Современное состояние и перспективы развития системы КСГ в РФ.
  • 9. Возможности изменения размеров тарифов в системе КСГ.