Авторский курс от агентства «Маркет Аксесс Консалтинг»
Новый подход в обучении Маркет Аксесс и GR Единственная на рынке всеобъемлющая программа обучения специалистов по выводу медицинских технологий на рынок государственного финансирования
Эксклюзивный авторский курс агентства Маркет Аксесс Консалтинг даст возможность комплексного обучения всей команды, развития навыков Market Access и GR, получения актуальных знаний о системе организации и финансирования медицинской помощи в РФ
- Охват всех тем и аспектов вывода медицинских технологий на рынок
- Участие зарубежных специалистов и ведущих российских экспертов
- Онлайн лекции, интерактив и оффлайн-встречи с экспертами и стейкхолдерами
- Оптимальное сочетание теории и практики
- Направленность на формирование навыков разработки Market Access стратегии
- Предоставление возможности разбора кейсов компании, консультирования с экспертами и услуги разработки МА стратегии (при покупке определенного тарифа)
Суть курса
Широкомасштабная программа обучения для сотрудников фармацевтических компаний. Аспекты вывода медицинских технологий на рынок государственного финансирования.Кому будет полезно?
Сотрудникам фармацевтических компаний, участвующих в подготовке и реализации вывода продукта на рынок.Длительность: 6 недель
3 модуля, по 2 недели. Онлайн-занятия 2 раза в неделю + встречи. Защита проекта после каждого модуля.Теория
Ориентировочно 40 академических часов онлайн-лекций.Практика
Кейсы, практикумы, best practice sharing, оффлайн-встречи после каждого модуля.Различные варианты участия -
от обучения до стратегического партнерства.Путь медицинской технологии на рынке
Ригидность системы здравоохранения:
как обеспечить доступ инноваций?
Продвижение медицинских технологий
на региональном уровне
Основы маркет аксесс
Основные тренды в здравоохранении
Новый этап для фармрынка
Доступ лекарственных препаратов и
иных медицинских технологий в перечни
государственного финансирования
Инновационные контракты между
индустрией и государством
Перспективы ОТЗ в РФ
Стратегия вывода медицинской
технологии на рынок
Взаимодействие маркет аксесс, медикал
и маркетинга
Принципы и инструменты GR
и взаимодействия со стейкхолдерами
Диалог бизнеса и государства: позиция и
взгляды представителей органов власти
и пациентского сообщества