Инициирование обсуждения актуальных тем и проблем, создание благоприятных условий и актуализация проблематики для ключевых стейкхолдеров, обеспечение конструктивного диалога индустрии с органами государственной власти.
Взаимодействие с общественными организациями, пациентскими сообществами, экспертами и другими ключевыми участниками в рамках реализации Market Access/GR стратегии.
Официальные мероприятия позволяют актуализировать проблематику, сформировать социально-политические условия для принятия решений, эффективно донести ключевые сообщения до основных стейкхолдеров, создать основу для переговоров с органами власти.
Позволяет получить компетентные и актуальные мнения по оценке конкретной проблемы, информацию, не опубликованную в официальных источниках, перспективы развития отрасли или сегмента и на основе нее построить рациональную стратегию продвижения своего продукта.
С помощью метода мастерской стратегического планирования мы организовываем продуктивный обмен мнениями о проблеме, поиск решений и разрабатываем дорожную карту для конкретных задач компании.
Построение карты влияния необходимо для изучения актуальной ситуации на федеральном и региональном уровнях, выявления ключевых лиц, принимающих решения по конкретной теме/проблеме, а также круга лиц, влияющих на принятие данных решений. В том числе это поможет получить понимание их потребностей и ключевых индикаторов, важных для оценки эффективности их деятельности.
специалистом