Правильная PR поддержка кампании по выводу продукта на рынок позволяет усилить эффект от лоббирования и использования GR-инструментов.
Сформировать нужное отношение общественности к проблеме, составить мнение о ценности и необходимости применения данной технологии, перевести результаты научных исследований на понятный язык ЦА – первоочерёдные задачи коммуникационных кампаний, которые реализовывает наша компания. Наша база контактов включает ведущих федеральных и региональных журналистов печатных и онлайн изданий в сфере здравоохранения, а также специалистов ТВ и радио.
Услуги PR поддержки
- Информационные кампании в СМИ.
Работа с лидерами общественного мнения, блогерами, экспертами. Формирование лояльного пула журналистов. - Инициирование информационных поводов, актуализация проблемы, проведение социологических и экспертно-формирующих опросов.
- Написание тезисов, пресс-релизов, анонсов, статьей и комментариев
- Проведение PR-мероприятий: пресс-конференций, бизнес-завтраков, брифингов, круглых столов, пресс-туров, PR-акций и др.
- Организация тренингов для специалистов в сфере PR и маркетинга.