Наша компания готова предложить вам Маркет Аксесс стратегии, которые будут удовлетворять вашим запросам. Мы разрабатываем тактический план действий на основе анализа данных заболевания, социально-экономической среды, а также подходов в организации и финансировании медицинской помощи по конкретному профилю.
Стратегия, разработанная нашей компанией, включает в себя подробное описание всех активностей и плана «В» в случае незапланированных изменений.
Наша команда также поможет и в реализации предложенной стратегии.
Маркет аксесс стратегия
- Доказательная база. Правильный анализ и способ подачи собранных данных станет веским инструментом для продвижения продукта и выстраивания аргументаций для ЛПРов.
- Мониторинг путей финансирования и поиск оптимальных мер по включению продукта в перечни, КР, СМП и другие программы в зависимости от задач компании.
- Актуализация проблемы и формирование потребности. Предпринимаются четкие и спланированные активности, направленные на поднятие информированности общественности и стейкхолдеров о существующей проблеме, путей решения и преимуществах данной технологии.
- Закрепление результатов. Контроль исполнения рекомендаций, принятия управленческих решений и тд.